Как сообщает агентство «Автостат», из 30 компаний, которые в октябре предлагали скидки и специальные условия покупки своих моделей, многие отказались от «демпинга». Официально заявил о прекращении скидок АВТОВАЗ, кроме того, не подтвердили продления программ SsangYong, Suzuki, UAZ, Great Wall. Большинство компаний сейчас предлагает специальные программы, ограниченные по сроку действия и распространяющиеся на конкретные модели. Многие готовы работать с клиентом напрямую, не анонсируя скидки публично.
Наш собственный анализ рынка показал, что большинство компаний предлагают автомобили из наличия в комплектациях, значительно более дорогих, чем базовая. Большинство «бюджетных» иномарок из наличия стоят сейчас в диапазоне 500-800 тысяч рублей, гольф-классники – 800-1200 тыс, стоимость кроссоверов перевалила за 1 млн рублей. Кроме того, по данным наших экспертов, ожидать рождественских щедрот в этом году не стоит: объемы выпуска автомобилей выбирались по консервативному сценарию, поэтому складских избытков у большинства компаний не останется.
При этом ряд компаний продолжает «играть» с ценой, в частности, SKODA, отмечающая 120-летний юбилей, предлагает в ноябре скидки до 220 тысяч рублей.