1 октября в администрации города Новый Уренгой прошло совещание по вопросам организации пассажирских перевозок, которое провел первый заместитель мэра Михаил Кондратенко.
Как сообщает ИИ « NewsProm.Ru», на совещании прозвучала информация специалистов Управления систем жизнеобеспечения, руководителей МПАТ и треста «Уренгойгазавтодор» о перспективах развития маршрутной сети, пассажирских перевозках, осуществляемых муниципальным предприятием автомобильного транспорта, о состоянии дорожной сети в Новм Уренгое.
В МО Новый Уренгой пассажирские перевозки общего пользования осуществляют МПАТ и «Коротчаевоавтотранс». Перевозки в силу многих объективных причин являются планово-убыточными, так как доходы не покрывают расходов. В основном это происходит из-за большого количества льготных пассажиров, численность которых составляет 14% от общей численности населения (всего около 14 тысяч человек), а с компенсационными выплатами федерального значения имеются определенные сложности.
На основных маршрутах работает немало частных автобусов и маршрутных такси, что благоприятно для населения города, но создает определенную конкуренцию и «уводит» пассажиров из муниципальных автобусов. По мнению участников совещания в вопросах лицензирования частников есть недоработки, зачастую предприниматели не имеют лицензий, паспортов маршрутов. В результате проводимых рейдов и проверок выявляются нарушения, но меру наказания может определить только арбитражный суд по представлению Ространсинспекции.
Кроме того, из-за изношенности автотранспорта частные перевозчики зачастую не могут обеспечить такую же безопасность пассажиров, как перевозчики специализированных автотранспортных предприятиях.
На совещании собравшиеся пришли к выводу, что в городе достаточно развитая маршрутная сеть, не требующая большого количества новых маршрутов, предполагается только в ближайшее время, после оборудования остановок, ввести в действие маршрут N11 по улицам Железнодорожная -Захаренкова («Монтажник-Север»). Прорабатывается вопрос продления маршрута N19 до торгового центра «Продекс», через Торговый Центр ПТТиСТ, что позволит связать все рынки города. В перспективе возможна организация укороченных маршрутов «Ж/д вокзал-Север» и Ж/д вокзал-Юг« с остановками по требованию.
Что касается работы на основных маршрутах коммерческих автобусов, то решено разработать »Положение о конкурсном отборе«, которое определит порядок работы, условия заключения договоров, другие требования, предъявляемые к предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки и несущие ответственность за безопасность пассажиров.
Что касается состояния уличной дорожной сети, то представители треста Уренгойгазавтодор ООО УГП рассказали, что в этом сезоне заасфальтировано 15 км дорог, уложено 29 тысяч тонн асфальта, на эти цели потрачено более 73 млн. рублей. Устанавливаются новые светофоры, при необходимости идет замена старых. Сотрудники ГИБДД подтвердили, что состояние дорожной сети Нового Уренгоя соответствует всем нормативным показателям.
REGIONS.RU