Ситуация в городском жилищно-коммунальном хозяйстве Салехарда выходит из-под контроля. Аварийно-ремонтная служба 䋑» не справляется с поступающими от населения заявками. В сутки диспетчер принимает до 80 просьб. Из них около 50 процентов – проблемы, связанные с теплоснабжением. Остальные звонки - по перебоям с водой и неисправностям канализации. Аварийно-ремонтная служба укомплектована необходимым оборудованием, но три круглосуточные бригады не в силах справиться с большим объемом работ. К тому же на телефоне сидит один диспетчер. Об этом говорилось на рабочем совещании мэра Салехарда Александра Спирина с заместителями и руководителями предприятий городского ЖКХ, сообщает тюменская региональная интернет-газета «Вслух.Ру». Заместитель мэра по строительству Сергей Шаронов предложил создать единую службу 䋑», в которой диспетчеры в оперативном порядке смогут распределять заявки по коммунальным службам. Директор муниципального предприятия «Салехарджилстройсервис» Владимир Цедрик сообщил, что уже закуплена необходимая компьютерная программа. С ней диспетчерская служба начнет работать быстрее и эффективнее.
REGIONS.RU