Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, который проводит ведущий российский банковский интернет-портал «Банки.ру». В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале «Банки.ру» наибольшее количество ответов своим клиентам – 3295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая людям находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом «Банки.ру». Благодаря деятельности службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отметиал президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
На правах рекламы.