Уральская транспортная прокуратура добилась наказания ООО «Авиакомпания «Центр-ЮГ» за нарушение прав потребителей. Пассажиры, пострадавшие из-за задержек рейса, получат по 10 тысяч рублей компенсации морального вреда, сообщает Pravdaurfo.ru.
7 августа текущего года авиакомпания задержала рейс по направлению Екатеринбург–Надым на 10 часов 20 минут. В итоге вместо прямого рейса пассажиров доставили с помощью транзитного с пересадкой по маршруту Екатеринбург – Новый Уренгой – Надым. Наряду с этим руководство авиакомпании не приняло мер по уведомлению пассажиров о причинах изменения маршрута перевозки и задержки вылета рейса более чем на 5 часов, а также не обеспечило их прохладительными напитками, горячим питанием и комнатами для матерей с детьми.
Решением суда авиакомпания компенсирует моральный вред в размере 10 тыс. рублей каждому пассажиру и заплатит штраф в размере 20 тысяч рублей.